?

Log in

Не · судите · да · не · судимы · будете · !


TERTIUM NON DATUR

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
я вернулсяааааааа

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru
* * *
Военные действия ! Противник усилил подготовку к развертыванию войны . Резко обострилась международная обстановка . Проводятся крупные учения с войсками в непосредственной близости от границы России ! Это параноя ? Нет . Это у меня командно штабные учения :)
Настроение:
grateful grateful
Музыка:
Ария
* * *
Вот и высыпал снег . Надеюсь на следующей неделе встану на лыжи . Думаю снега достаточно . В том году же не было столько снега ? Но мы в универе все равно сдавали норматив по лыжам . Даже весной бегали в лыжах по проталинам в снегу !
Музыка:
Я люблю кататься
* * *
Размышляя о средствах борьбы с треснутыми губами приходишь к выводу , что делать что то надо ! Гигиеническая помада ! Я лично прихожу в негодование когда стоит мужик и губы свои как девушка помадой мажет ! Неужели нельзя придумать , что нибудь более мужское ? Специальная хрень для мужиков ! Даешь на гора !
Местонахождение:
Поцелуй на морозе
Музыка:
Музыка холодного ветра
* * *
Посыпая землю маленькие пушистые снежинки хрустели ломаными позвонками на морозе ! А люди шли шли шли
Местонахождение:
Зима
Настроение:
cold cold
Музыка:
Снег кружится летает и тает....
* * *
* * *
Я х...ею от выборов . Фишка ! В нашем универе только около 10% с области . Остальные 90% не местные . То бишь голосовать не могут . Наше начальство замутило следующее : зарегистрировало весь народ в общежитии по месту типа проживания . И теперь все 2 с лишним тысячи курсантов будут голосовать за губернатора мо . Хотя они ни хрена не шарят и им вообще жить осталось в области год.за кого сказали за того и проголосовали . А губернатор будет греть свою жопу на кресле 4 года . против всех строки не было .
Музыка:
Я буду жить . Дельфин .
* * *
Вчера форматнул комп . Не садитесь за комп в не трезвом виде никогда . удалил все . Не просто все а абсолютно все . Все фотографии . Все 35 га музыки . свою курсовую ( которую в среду сдавать ) кучу видео и всего прочего . Все безвозвратно утеряно . Теперь он чистый , весь такой опрятный . И на рабочем столе зеленая лужайка с голубым небом . Сейчас еду в универ . Голова чугунная . Мутит . Хреново мне !!!!!
* * *
Подводя итоги за неделю хочется заметить , что большинство поздравлений в виде короткого текстового сообщения были проигнорированы или не замечены женским полом . или пора менять полы или телефон . Телефон вроде в порядке . Значит будем ложить новый паркет . продолжаются тренировки к параду посвященному 62 годовщине победы советского народа над фашизмом . Наш университет уже который год принимает участие в этом праздничном мероприятии . С нетерпением жду 9 мая . Ленин , мавзолей , брусчатка .
Местонахождение:
Маршрут номер 24 ногинск- черноголовка .
Настроение:
С пивком пойдет
Музыка:
Garbage
* * *
Поздравляю : всех кто читает эту строку ; тех кто носит обувь на высоких каблуках ; тех для кого на двери писали букву "Ж" . Всех кого не призывают в армию . Тех кого угораздило родиться в этот день ( да Саня тебя ) короче всех девушек , женщин , бабушек , мам и не очень , девченок и девчат , мисс и мадмуазель а так же мадам :) всех без кого нам , мужскому населению , труба :)
Местонахождение:
320 маршрутка
Настроение:
Мартовский кот .
Музыка:
Мы вам честно сказать хотим.....
* * *
Весной пока не пахнет . Хотя календарь пытается убедить в обратном . Вообще начинается такая зимне-весенняя пора . Ужасная . Все серое , грязное , сырое . Вот правда под окном общежития теплотрасса проходит . Там оттаял газон .эта зеленая трава на фоне всего - это единственное , что пока радует мой глаз . Уши радует "Мара" и альбом "откровенность"
Местонахождение:
весенняя общага
Настроение:
Субтропическое
Музыка:
Мара
* * *
* * *

Previous